Паук-патриарх
Неприятный монстр. 10й уровень, 8143хп,
удар от 100, крит от 200. На 10 и ниже уровнях желательно набирать на Патриарха
полную группу, а то и с мороками. На магических уровнях слегка попроще, можно
справиться вдвоем, а то и в одиночку. Зачищать локацию не требуется – на
влезающих мобах можно набивать супер-удары, если это необходимо. Бить нужно в
блоке – иначе очень велик риск умереть от стана. Паучок применяет в бою
следующие эффекты:
Яд
Патриарха – занимает ход, может быть наложен неограниченное
количество раз. Снимается свитком антидота (не рекомендуется забивать слоты
антидотом).
Сети
Патриарха – находясь под воздействием данного эффекта, паук
может вас застанить и провести серию ощутимых безответных ударов по вашему
беззащитному персонажу. От монстра под этим эффектом можно
увернуться/заблокировать удар, либо он наложит яд – тогда стана не последует.
Однако эффект не исчезнет и рано или поздно зверушка всё равно застанит.
Концентрация –
достаточно опасный эффект. Доподлинно не известно, в зависимости от чего
Патриарх накапливает такое, но при наличии трех эффектов он отнимает сразу у
трёх противников по 333хп одним махом.
Сразу же совет – не оставлять менее 400хп, чтобы не умереть от удара. Эффективно под третью концентрацию бросать лингов – очень вероятно, что бОльшая часть удара придется на них.
Рекомендации по
затарке: Немагам достаточно ставить гиг и банки/хилки (важно
помнить, что оправиться от стана хилка вряд ли поможет, поэтому лучше ими не
злоупотреблять). Некоторые ставят травлю и вытравливают Паука. Магам можно
поставить дух, атшу/гнев, слот маны, гиг и остальное банки/хилки.
Дроп
Яйцо
Пепельной паучихи – падает при условии выученного справочника (требует
13 Тайных Знаний). Может быть обменяно на 26-313 ртути. С 12 уровня и выше
падает непередаваемое.
10 репутации Джаггернаутов вплоть
до 2500 (при условии выученного справочника опять же).
Тарарикон –
со стопроцентной вероятностью падает всем участникам боя, у которых его ещё
нет. Нужен для паучьих боев в трактире и для некоторых квестов.
С небольшой вероятностью может упасть реликтовая
кость (случайным образом в рюкзак одному из членов группы).
Охота:
По всему логову в охоте обитают
кретсы-охранники 3 уровня (138хп, удар 20-25 без блока) и кретсы-часовые 4
уровня (451хп, удар 25-35 без блока, крит от 70). Деньги с них есть, говорят, и
дроп видели, но в целом часовые намного сильнее любого монстра своей уровневой
группы, поэтому главный вопрос в целесообразности охоты. Монстры в локациях не
воскрешаются.
Казармы:
Если на развилке повернуть не к Логову
Мясника, а к другой локации, то вы попадете в Казармы. Тут обитает Начальник
Караула 5 уровня (700хп, удар 30-40 без блока) и штук 70-80 кретсов-часовых
(очень агрессивны). Начальник вам нужен будет по квесту «Пояс воеводы». Убивать
его нужно очень быстро, иначе в бой налезут часовые. Так что готовьтесь к
большому бою.
Тайники
В пещере Патриарха находится тайник, из
которого можно вытащить Кожу Рагтихрона, Пузырчатый Металл, эфрил,
недоброкачественный эфрил, ворох бумаг, 15с, редкие свитки исцеления (5шт).
Схрон сделан в виде воина, застрявшего в паутине:
Проверить содержимое тайника может
только один член группы один раз за инстанс, поэтому обычно кидается рандом.
Так же в Логове можно разжиться Детёнышем
Атши. Достать его можно так же в локации
Пещера Патриарха слева наверху из скопления мышек
Доставать детеныша можно неограниченное
количество раз и любыми участниками группы (помните, если один атши уже лежит в
рюкзаке, второго украсть не дадут).
-
При желание вы можете оставлять свои сообщение тут!! писать мне в приват, я вас запишу
-круть верть- -
Куплю оки, черепа "пример"
-круть верть- -
Я не ел восемь недель((( "пример"
-круть верть-